Вы вошли как гость.
Авторизация | Регистрация
Ваши предложения » Баланс » Убрать из игры все виды возможных прокачек?
Убрать из игры все виды возможных прокачек?
Ваш выбор:

Стр. 1 2 3 4 5 6 7
обновить|Ответить

Uzun[+](11:51 25.01.09)
Кроме голосования,здесь также можно оставлять свои комментарии и идеи по улучшению баланса этой замечательной игры.:) [цит]

Uzun[+](11:54 25.01.09)
Значит по порядку.. 1.Сделать цены на рынке более фиксироваными в сторону увеличения. То есть уменьшить верхний порог цены. Особенно это касается дерева и зерна. [цит]

Uzun[+](11:59 25.01.09)
2. Убрать из игры воровство и вербовку! Предложение радикальное,но если подумать,то эти параметры цитадели очень сильно дисбалансируют игру. То есть можно их оставить,но в таком виде,что при удачной попытке воровства или вербовки ресурсы и войска не переходили,а просто сгорали. [цит]

Uzun[+](12:03 25.01.09)
3. Не менее радикальное предложение. Убрать захват каких либо ресурсов и людей(ученых) при захвате страны. Вместо этого сделать возмещение ущерба победившему. То есть при захвате страны,ты захватываешь,то количество людей и ресурсов,которые потратил во время войны. [цит]

Uzun[+](12:07 25.01.09)
4. Это уже предлагалось в другой теме,но я решил все собрать в одно. Сделать захват гор фиксированым. 10% от территории проигравшего и не больше! Сколько бы у него этих гор не было-хоть 20000,они просто сгорают.! [цит]

Uzun[+](12:27 25.01.09)
5. Убрать повышение параметров цитадели при удачных попытках. Вернуть снижение шпиона. Шпиона надо сделать более функциональным,чтобы не потерять его актуальность. Например,при определенном уровне шпиона можно было бы видеть количество земли у соперника,время последнего снятия налога,количество нефти в нефтевышке и возможное количество ее добычи. [цит]

Wolfrider[+](13:10 25.01.09)
В принципе могу согласиться со всеми предложениями, кроме воровства и вербовки, интересное предложение по шпиону и возмещению ущерба. Думаю, что с таким обновлением вероятность прокачки сильно упадет! Это сравняет всех на карте цивиллизации! Да и к тому же игроки будут высыпаться! Не знаю, как отразится это на посещаемости, но я думаю изрядно увеличится! Я знаю многих, кто не играет из-за того, что очень много времени надо уделять! Я 'ЗА' честную игру! [цит]

Wolfrider[+](13:28 25.01.09)
Магазин в этой игре никто и никогда не уберет, это и ежу понятно! Поэтому я считаю, что ЕДИНСТВЕННЫМ способом прокачки должен быть магазин! Думаю, что от этого и прибыль сайта возрастет и игроки будут довольны! [цит]

Uzun[+](13:31 25.01.09)
Wolfrider, насчет воровства и вербовки.. Можно увеличить количество ресурсов и войск,которые будут сгорать у соперника,при удачной попытке. Вместе со снижением шпиона,это позволит не потерять актуальность этих параметров цитадели. [цит]

Wolfrider[+](13:32 25.01.09)
Сами посудите: один игрок кредов закинул в азартном порыве, с великой надеждой попасть в список лидеров, а другой человек с помощью дружков качается, в итоге они соседи! Результат: клоповод победитель, но (хотя и не всегда) его затем удаляют модеры! В чем суть? Где мораль? Да в том, что пока будет и то и другое, ничего толкового не выйдет! Кто вернет первому игроку деньги? Будет ли после этого игрок кидать креды? Думаю, вряд ли! Странно, почему администрация сайта сама себе враг?! [цит]

Далее
обновить|Ответить
Стр. 1 2 3 4 5 6 7

Форум
[0.0067]