Вы вошли как гость.
Авторизация |
Регистрация
Стр.
1 2 3 4
5 6 7
обновить|
Ответить
Uzun[
+]
(16:55 15.01.09)
Цитата: Ajgdmj
Танки дороже в 2 раза
Эт ты в помощи вычитал?:) Одинаковая у них цена! И наверное это баг,так как маги тогда вообще не нужны.. [
цит]
aleksran[
+]
(13:34 15.01.09)
Цитата: Ptichko
Время последнего передвижения: 8 сек Вы можете сделать: 0 ходов. Идти:западвосток Сняться с позиции - - - - - - - - <<<2<<< Ваш отряд: Товарищ сосед <<<1<<< Пусто <<<0>>> Ваш отряд в окопе: пришелец >>>1>>>
мы обсуждаем тему неточности раздела помощи вообще-то [
цит]
Ajgdmj[
+]
(21:06 13.01.09)
Цитата: GAGAWA
Цена магов и танков одинаковая.
Танки дороже в 2 раза [
цит]
VV21[
+]
(03:30 13.01.09)
Цитата: Petrel
"Отряд в окопе. Эта функция позволяет вашему отряду"окопаться" в каком-либо месте... На окапывание тратится 1 ход, на последующее снятие с позиции - также один ход. Окопаться можно только в том случае, если ваш отряд стоит один на пустой местности." - и в этом случае ходы сгорают. обидная ситуация, когда случайно нажмёшь на "окопаться" шестиходовым отрядом. Диззи, я предлогаю добавить меню подтверждения на окапывание. игроки будут благодарны :)
Да действительно, эта кнопка-окопаться,находится рядом с киноками ходов, и нередко случается промазать на слово окопаться,а это потеря ходов! [
цит]
GAGAWA[
+]
(12:39 12.01.09)
Цитата: Petrel
да всё, диззи сюда уже не заглянет.
Цена магов и танков одинаковая. [
цит]
kedonosec[
+]
(13:33 11.01.09)
непонятныв разделе помощи коеифы эффективности войск сколько раз не пытался разобраться никогда не сходятся например стрелок пуху бьёт с коеифом 0,4 а пуха стрелка с коеифом 5 но по логике то должно быть у стрелка тогда 0,2 раз у пухи 5 и это с каждым юнитом [
цит]
Petrel[
+]
(07:28 10.01.09)
в меню стенобиток ссылка [?] ведёт на несуществующую страницу http://wap.civa.ru/buildings/help.php а не на калькулятор. Надеюсь, Диззи, что вы это исправите в ближайшее время. :) Не горит, конечно же, это ведь не супер-мега-аццкие баги игрового процесса, но всёж... :) [
цит]
Petrel[
+]
(07:21 10.01.09)
"Отряд в окопе. Эта функция позволяет вашему отряду"окопаться" в каком-либо месте... На окапывание тратится 1 ход, на последующее снятие с позиции - также один ход. Окопаться можно только в том случае, если ваш отряд стоит один на пустой местности." - и в этом случае ходы сгорают. обидная ситуация, когда случайно нажмёшь на "окопаться" шестиходовым отрядом. Диззи, я предлогаю добавить меню подтверждения на окапывание. игроки будут благодарны :) [
цит]
Petrel[
+]
(07:08 10.01.09)
идём дальше :) "Стоимость перемещения отряда зависит от общего числа жизней в отряде: за каждые 30000 жизней вы платите 2500денег, минимальная стоимоть переброски - 500 денег. Перемещение мгновенное и на него не тратятся ходы отряда." - ходы сгорают, так что последнее предложение нуждается в корректировке. :) (пункт КАРТА МИРА). З.Ы. предыдущее сообщение относилось к пункту СОСЕДИ. [
цит]
Petrel[
+]
(06:57 10.01.09)
Цитата: dizzy
о_О этот раздел (проблемы) самый просмативаемый мною и полезный на мой взгляд, несколько раз в день бываю
/извиняюсь, погорячился я малёк :) "Нового соседа вы получаете, если ваш отряд подошел достаточно близко к вражескому отряду, лагерю, колонии или государству, либо вражеский отряд подошел близко к вашим владениям." - я это в новости уже писал, но сообщение, похоже, утонуло в море флуда. Диззи, исправьте это, плиз, ведь на практике соседями становятся, когда отряды подходят близко только к странам, но никак не к колониям и отрядам. [
цит]
Далее
обновить|
Ответить
Назад
Стр.
1 2 3 4
5 6 7
Форум
[0.0064]